Эксперты прогнозируют рост стоимость трафика на 7–10%, а конверсии — на 40–45%.
Редакция портала ADPASS опубликовала обзор прессы, посвященной рынку интернет-маркетинга. В материале приводится прогноз агентства E-Promo: согласно нему, за оставшиеся месяцы 2024 года можно ожидать увеличения цены клика (CPC) на 7-10% и конверсии (CPA) на 40-45%.
Похожего мнения придерживается и другое агентство — Proximity Media. Его эксперты считают, что CPC и стоимость тысячи показов рекламы вырастут на 25-35%.
Рост цен специалисты связывают с тендерной моделью закупок, когда лучшее место для рекламы на онлайн-площадке отдается компании, которая предложит самую высокую цену. Желающих попасть в топ выдачи много, поэтому рекламодатели согласны платить больше. Кроме того, с уходом западных платформ образовался дефицит онлайн-инвентаря, что тоже повлияло на рост цен на интернет-продвижение.