Компания E-Promo Group изучила инфляцию на рынке цифровой рекламы за первые три месяца текущего года: результаты опубликованы РБК. Стоимость конверсии в целевые действия, заказы выросла на 37% по сравнению с первым кварталом 2023 г. Затраты на приобретение трафика увеличились на 11%. Такая динамика характерна для отраслей e-commerce, недвижимости, финансов и фармацевтики.
Аналитики считают, что такие темпы роста цен конверсии и закупки трафика сохранятся и в дальнейшем.
Инфляция на рынке цифровой рекламы может уменьшится, если появятся дополнительные каналы продвижения. Прежде всего, речь идет о замене Instagram* и YouTube. Специалисты полагают, что альтернативами способны стать площадки, созданные предприятиями сотовой связи, Telegram и «VK Видео».
*Принадлежит компании Meta, которая экстремистской организацией и запрещена в РФ.