Стоимость закупки трафика в 2024 году повысилась на 11% по сравнению с 2023

| | Время чтения: < 1 минуты

Компания E-Promo Group изучила инфляцию на рынке цифровой рекламы за первые три месяца текущего года: результаты опубликованы РБК. Стоимость конверсии в целевые действия, заказы выросла на 37% по сравнению с первым кварталом 2023 г. Затраты на приобретение трафика увеличились на 11%. Такая динамика характерна для отраслей e-commerce, недвижимости, финансов и фармацевтики. 

Аналитики считают, что такие темпы роста цен конверсии и закупки трафика сохранятся и в дальнейшем.

Инфляция на рынке цифровой рекламы может уменьшится, если появятся дополнительные каналы продвижения. Прежде всего, речь идет о замене Instagram* и YouTube. Специалисты полагают, что альтернативами способны стать площадки, созданные предприятиями сотовой связи, Telegram и «VK Видео». 

*Принадлежит компании Meta, которая экстремистской организацией и запрещена в РФ.

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме