«Яндекс» обновляет интерфейс «Метрики» и отключает управление ставками 

| | Время чтения: < 1 минуты

В апреле компания «Яндекс» опубликовала серию сообщений о новшествах своих сервисов продвижения. 

Прежде всего, изменился интерфейс «Метрики». В него добавили опцию «Избранные цели». С ее помощью можно найти и установить цели, по которым автоматически собирать и показывать статистику. Так упростится процесс оценки результативности трафика.

С 22 апреля из Рекламной сети Яндекса (РСЯ) начнут убирать функцию ручного управления ставками (стратегию «Максимум кликов с ручными ставками»). Стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» останутся неизменными. 

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме