Ребил: что это такое в арбитраже

| | Время чтения: 2 минуты

На платформе Пампаду представлены офферы для сотрудничества. Вы можете работать в HR-вертикали, заниматься страхованием или продвигать банковские продукты. Маркетологи площадки подготовили информацию: ребил— что такое, в каких вертикалях это можно использовать.

Ребил — что это такое

Ребил — это модель оплаты, основанная на предоставлении доступа к услуге или контенту по подписке. Пока пользователь не откажется от подписки, с его счета будут регулярно списываться средства. При подключении банковской карты такие платежи проводятся автоматически. В арбитраже rebill — это возможность повторно получить доход с одного и того же привлеченного пользователя.

О том, ребил (rebills, ребиллы) — что это такое, знают стриминговые и образовательные платформы, облачные сервисы. Словом, бизнесы, работающие по модели предоставления доступа по подписке. Годный вариант повышения прибыли — предоставлять VIP-доступ, членство в закрытых клубах, подключать premium-аккаунт. Но для того, чтобы платежи были возобновляемыми, пользователь должен согласиться на автосписание средств.

Выгодные CPA офферы
Целевое действие Активный РКО

Газпромбанк

Газпромбанк - РКО

EPC 40,61 ₽

EPL 125,00 ₽

CR 32,49%

AR 1,56%

Вознаграждение

до 8 000 ₽

+80

Целевое действие Выдача+Активация

Газпромбанк

Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay

EPC 56,58 ₽

EPL 785,78 ₽

CR 7,20%

AR 12,28%

Вознаграждение

до 6 400 ₽

+64

Целевое действие Выдача+Транзакция

ВТБ

Кредитная карта

EPC 119,05 ₽

EPL 624,90 ₽

CR 19,05%

AR 11,74%

Вознаграждение

до 5 320 ₽

+53

Целевое действие Выдача

СберБанк

Кредитная СберКарта

EPC 53,27 ₽

EPL 1305,55 ₽

CR 4,08%

AR 27,18%

Вознаграждение

до 4 800 ₽

+48

И еще 7 предложений по 35 банкам

Rebills — что это: как с ними работать

Rebill часто используется для монетизации трафика, позволяя арбитражникам получать регулярный доход с повторных покупок клиентов. Например, можно зарабатывать на платном доступе к спортивным трансляциям или скачиванию музыки.

Чтобы получать с партнерских программ пассивный доход, веб-мастер может использовать собственный сайт. Желательно, чтобы  тематика совпадала с интересами целевой аудитории рекламодателя. В этом случае больше вероятность, что сайт будет одобрен администратором партнерской программы.

Если портал, лендинг прошел модерацию, посредник получает реферальную ссылку или код для установки на сайт. Вы будете получать доход с каждого подписчика: вознаграждение может начисляться ежедневно, вплоть до момента отписки. Размер выплат зависит от условий конкретной партнерской программы. 

Ребилл — это в каких вертикалях можно применять для работы

Повторная оплата встречается во многих вертикалях. Приводим список основных из них:

  • Свипстейки. 

Когда аудитория оформляет подписку только для участия в конкурсе, первый платеж обычно символический. Продление подписки на стандартных условиях позволяет арбитражнику зарабатывать на ребиллах.  Чтобы повысить конверсию, необходимо настраивать таргет на аудиторию, способную платить.

  • Игры. 

Онлайн-игры и мобильные приложения используют модель ребилла для продажи премиум-подписок или внутриигровых товаров.

  • Дейтинг. 

В этой нише путем оформления подписки пользователи расширяют возможности, получают доступ к скрытому контенту.

  • Essay. 

Это еще одна вертикаль, где на rebills можно заработать больше, чем на первых заказах. Спрос на написание домашних, курсовых и дипломных работ может меняться в зависимости от сезона.

  • Инфобизнес. 

Образовательная вертикаль базируется на длительном сотрудничестве с клиентами. Обучающие платформы могут взимать с пользователей ежемесячную или ежегодную подписку за доступ к онлайн-курсам или другим учебным материалам. Среди востребованных направлений — изучение иностранных языков и IT-сфера.

Обратите внимание, что не все рекламодатели работают с ребиллами. Поэтому следует внимательно изучать условия каждого оффера.

Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка
Зарегистрироваться

О платформе Пампаду

Платформа партнерского маркетинга Пампаду — это возможность участвовать в партнерских программах российских компаний. Наши партнеры — популярные страховщики, банковские и микрофинансовые организации, а также надежные работодатели.

Агенты сами выбирают, каким методом привлекать трафик. Главное — чтобы эти способы были разрешены в условиях оффера. Также стоит внимательно изучить, в каких случаях целевое действие будет засчитано и для каких ГЕО актуально это предложение.

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме