Рекламу в Instagram* и Facebook* могут запретить в 2024 году

| | Время чтения: < 1 минуты

С 2022 года соцсети Instagram* и Facebook* прекратили продажу онлайн-рекламы российским пользователям. Доступ к этим площадкам в нашей стране решением суда заблокирован. Граждане и фирмы России продолжают покупать рекламу на указанных ресурсах. Чтобы обойти ограничения, открывают компании и банковские счета за рубежом, с них производят оплату.

Как сообщила Telecom Daily в конце января 2024 года, заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин обратил внимание на следующее. Российские коммерческие и государственные предприятия заказывают продвижение у блогеров, покупающих рекламу в Instagram*. Таким образом, государство, с одной стороны, запрещает контент этой онлайн-площадки, а, с другой, — само же его финансирует. 

В связи с этим, чиновники полагают, следует законодательно не разрешать  ведомствам и госкомпаниям привлекать к маркетинговым мероприятиям блогеров, которые рекламируются в запрещенных соцсетях.

Напомним, по сообщению Газеты.ру, в декабре заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов рассказал о том, что законодатели рассматривают возможность запрета всем российским блогерам размещать рекламу на онлайн-площадках, заблокированных в РФ. 

*Принадлежат компании Meta, которая в России признана экстремистской организацией, ее деятельность запрещена на территории РФ

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме