Арбитраж трафика становится все более сложным и конкурентным. Появляются новые технологии, стратегии, методы, которые повышают результативность рекламных кампаний и увеличивают прибыль. Креативы в арбитраже привлекают внимание пользователей, одновременно стимулируя их действие.
С креативами работают как менеджеры, так и арбитражники. Последние нередко используют разнообразные инструменты для увеличения трафика. Часть из них представлена на онлайн-площадке Пампаду.
Определение и виды
Креатив – это рекламный материал, который используется для привлечения внимания пользователей, стимулирования их дальнейшие действия. Крео представлен в различных форматах: баннеры, видеоролики, интерактивные элементы.
Креативы – это еще и инструмент маркетинга, который помогает привлечь внимание клиентов и оставить у них яркое впечатление. Материалы различают по формату и типу использования:
- Текстовый креатив представляет собой текстовое сообщение, которое привлекает внимание читателя, вызывая интерес к продукту или услуге. Такие крео встречаются на билбордах, рекламных щитах, в печатных изданиях и на цифровых платформах.
- Статический креатив – графическое изображение или фотография, которая передает основную идею рекламируемого продукта или услуги. Это яркая картинка с лаконичным слоганом или дизайнерский постер с уникальной композицией. Статические креативы используются как на улицах города, так и в цифровом пространстве.
- Динамические креативы представляют собой видеоролики или анимированные изображения, которые позволяют передать информацию более эффективно и запоминающимся образом. Материалы можно увидеть на телевизионных рекламных роликах, в онлайн-сервисах или на рекламных щитах с видеоэкранами.
Газпромбанк
Газпромбанк - РКО
EPC 40,61 ₽
EPL 125,00 ₽
CR 32,49%
AR 1,56%
до 8 000 ₽
+80
Газпромбанк
Кредитная карта до 180 дней без % UnionPay
EPC 56,58 ₽
EPL 785,78 ₽
CR 7,20%
AR 12,28%
до 6 400 ₽
+64
ВТБ
Кредитная карта
EPC 119,05 ₽
EPL 624,90 ₽
CR 19,05%
AR 11,74%
до 5 320 ₽
+53
СберБанк
Кредитная СберКарта
EPC 53,27 ₽
EPL 1305,55 ₽
CR 4,08%
AR 27,18%
до 4 800 ₽
+48
Рекомендации по разработке
- Первое, что необходимо сделать – это привлечь внимание. Для этого подойдут броские изображения, провокационные картинки, все, что цепляет глаз».
- На втором этапе арбитражник обращается к боли клиента, пробуждая интерес к теме.
- Третий этап – сообщение клиенту о способе удовлетворения потребности.
- И заканчивается разработка – призывом к действию.
Топ 5 сервисов для создания креативов
Креативы для арбитража определяют успех трафика. В ТОП 2024 года вошли:
- Canva – онлайн-сервис для создания разнообразных креативов, включая баннеры, посты в социальных сетях, презентации. С Canva можно использовать готовые шаблоны или создать свой дизайн с нуля.
- Adobe Spark – широкий набор инструментов для создания качественных видео, изображений и веб-страниц. Возможность добавления текста, фильтров и эффектов для придания крео эстетического облика.
- Crello – представляет большую библиотеку шаблонов, изображений и элементов дизайна, которые можно легко редактировать и настраивать под свои нужды.
- Pixlr – сервис предлагает многочисленные инструменты для обрезки, коррекции цвета и добавления эффектов к изображениям.
- InShot – обрабатывает видеофайлы на смартфонах и планшетах. Работает с обрезкой и склейкой, звуком, скоростью.
Где брать идеи для креативов
Во-первых, стоит обратить внимание на топовые рекламные платформы. Facebook Ads, Google Ads, TikTok Ads предоставляют возможность ознакомиться с популярными и результативными кампаниями. Исследуйте объявления конкурентов, анализируйте их успешность и применяйте полученные знания к стратегиям.
Также полезно следить за трендами в дизайне и маркетинге. Просматривайте сайты специализированных изданий, блоги индустрии или социальные сети для поиска новых подходов.
Отслеживайте работы дизайнеров и копирайтеров – они станут отличной отправной точкой для создания своих креативов.
Также не забывайте о ресурсах для поиска готовых шаблонов и идей. Сайты типа Behance, Dribbble или Pinterest предлагают огромное количество креативных работ, которые вдохновляют на создание собственных идей.
Примеры креативов
Чаще пользователей привлекают броские и ли незаконченные заголовки. Для того, чтобы узнать суть пользователь почти неосознанно жмет на ссылку. Подобная интрига работает с разной целевой аудиторией. Однако если для старшего поколения важны авторитеты, то молодых людей больше интересуют события.
С криптовалютами стоит сделать упор на обещание роскошной жизни, но при этом не гарантировать мгновенные заработки. Часто в сети можно увидеть следующие баннеры «самый богатый человек России открыл свою тайну» или «Вчерашняя студентка купила Бентли».
При работе с сайтами знакомств упор делается на статические креативы: фото девушек с интригующей или призывающей фразой.
О сервисе
Онлайн-площадка Пампаду – это масса возможностей для арбитражника. Помимо банковских офферов, здесь можно найти партнерки и еще ряд рабочих инструментов для арбитража трафика.
Нас выбирают по следующим причинам:
- оперативная регистрация;
- комиссия (выше, чем на других площадках);
- выбор офферов; интуитивный интерфейс;
- личный наставник;
- команда поддержки (всегда на связи).
Сервис Pampadu подходит для профессионалов и новичков. Регистрируйтесь и сразу приступайте к работе.