Нужно внести изменения в ипотечный полис? Обращайтесь за корректировками в техническую поддержку Пампаду

| | Время чтения: < 1 минуты

🔩 Например недавно в техническую поддержку поступил запрос от агента на изменение адреса объекта страхования, в течении двух минут вышли с ним на связь, уточнили у агента информацию по сделке, прислали форму заявления для корректировки и направили информацию в СК.
Через час агенту прислали исправленный полис.
Сделка успешно реализована, клиент доволен, а агент получил вознаграждение за оформление ипотечного полиса.

Партнеры, если заметили ошибку в оформлении полиса — не переживайте, наша техническая поддержка работает по будням с 06-00 до 19-00 и в выходные дни с 9-00 до 15-00 по МСК, оперативно поможем вам в решении проблем!

✔️ Обратиться в поддержку можно по ссылке здесь или в чате поддержки на сайте.
Задавайте вопросы в удобном для вас мессенджере: от телеграмма до VK и WhatsApp.

Ниже прикладываем таблицу, обращайтесь к ней, если у вас возникли проблемы с оформлением ипотечного полиса, там вы найдете информацию о том, с какими исправлениями ошибок в полисе можно обратится в поддержку Пампаду по страховым компаниям.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1zAGOE_VL4YVSPBwsR9DKuXsRpE38jPe4/edit#gid=1561191135

С заботой о вас, команда Пампаду💜

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме