🔩 Например недавно в техническую поддержку поступил запрос от агента на изменение адреса объекта страхования, в течении двух минут вышли с ним на связь, уточнили у агента информацию по сделке, прислали форму заявления для корректировки и направили информацию в СК.
Через час агенту прислали исправленный полис.
Сделка успешно реализована, клиент доволен, а агент получил вознаграждение за оформление ипотечного полиса.
Партнеры, если заметили ошибку в оформлении полиса — не переживайте, наша техническая поддержка работает по будням с 06-00 до 19-00 и в выходные дни с 9-00 до 15-00 по МСК, оперативно поможем вам в решении проблем!
✔️ Обратиться в поддержку можно по ссылке здесь или в чате поддержки на сайте.
Задавайте вопросы в удобном для вас мессенджере: от телеграмма до VK и WhatsApp.
Ниже прикладываем таблицу, обращайтесь к ней, если у вас возникли проблемы с оформлением ипотечного полиса, там вы найдете информацию о том, с какими исправлениями ошибок в полисе можно обратится в поддержку Пампаду по страховым компаниям.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1zAGOE_VL4YVSPBwsR9DKuXsRpE38jPe4/edit#gid=1561191135
С заботой о вас, команда Пампаду💜