Внесение изменений в полис по ипотеке через поддержку Пампаду

| | Время чтения: < 1 минуты

✏️ Сегодня техподдержка есть у большинства компаний, но решает ли она вопросы партнеров?

💎На Пампаду техническая поддержка — это центр связи, куда обращаются пользователи, чтобы решить рабочие задачи.

Например: Агент оформил полис, после чего банк перенес дату сделки, но агенту было важно провести сделку в оговоренные сроки с клиентом.
Партнер обратился в чат поддержки, мы оперативно внесли изменения и поменяли дату сделки. Сделка успешно была реализована, клиент доволен, а агент получил материальное вознаграждение и спал спокойно.

🔩 При помощи технической поддержки можно решить проблемы:

— Корректировка данные заемщика ФИО;
— Корректировка заемщика в дате рождения;
— Корректировка паспортных данных;
— Корректировки в адресе заемщика;
— Дата начала страхования;
— Остаток по кредиту;
— Корректировки об объекте;
— Корректировка данных о кредитном договоре.

Срок внесения минимальные 1-2 рабочих дня, если дополнительное соглашение требует согласования Андеррайтинга, то срок может увеличиться до 3х дней.

Партнеры, если у вас возникла какая-то из выше перечисленных проблем, то обращайтесь в техническую поддержку Пампаду и будьте уверенными в том, что сделка пройдет успешно, а денежные средства моментально поступят на счет.

С заботой о вас, команда Пампаду.

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме