ГлавнаяБлог6-й урок — «Как страховому агенту задавать вопросы и работать с возражениями»
Блог

6-й урок — «Как страховому агенту задавать вопросы и работать с возражениями»

Встречайте 6-й видеоурок: «Как страховому агенту задавать вопросы и работать с возражениями».

В этом видеоуроке поговорим о важности выявления потребностей клиентов и умения вести разговор. Виталий поделится способами преодоления сложностей, которые могут возникнуть у страхового агента при продажах.

Ссылка на предыдущий урок «Как страховому агенту найти клиентов. Пошаговый план».

Дополнительные материалы по уроку:
— Шаблоны ответов на частые возражения
— Презентация к уроку

С любовью к своему делу,
Команда Пампаду
?

Поделиться:
logo logo logo

Зарегистрируйтесь и получите доступ к закрытому Telegram каналу, на который уже подписано больше 8100 активных страховых агентов и брокеров

Присоединиться
Вам будет интересно почитать
#агенту #обучение #ОСАГО
СОГАЗ: Личный кабинет агента
Личный кабинет страхового агента СОГАЗ. Регистрация, вход, основные функции и возможности ЛК. Преимущества работы через кабинет сервиса Пампаду.
Аурика Дороничева
15.08.2022
#агенту #ОСАГО
Росгосстрах: Личный кабинет агента
Как начать оформлять полисы в ПАО “Росгосстрах”. Личный кабинет агента, приложения для клиентов: страхование, мобильный банк и т.д. Функциональные возможности сервиса.
Аурика Дороничева
12.08.2022
#агенту #обучение #ОСАГО
Как водителю восстановить КБМ?
Рассказываем, как восстановить КБМ по ОСАГО после замены прав или после аварии. Что делать, если КБМ пропал или в нем ошибка. Как сделать перерасчет КБМ.
Аурика Дороничева
01.08.2022
#агенту #обучение #ОСАГО
Как работать в личном кабинете Е-Гарант
Рассказываем что такое Е-Гарант, объясняем алгоритм оформления не сегментной заявки в 2022 году.
Аурика Дороничева
01.08.2022