Смена статуса по банковским продуктам

| | Время чтения: < 1 минуты

Дорогие агенты, очень часто от вас приходил вопрос в техническую поддержку о том, почему меняется статус по банковским продуктам, мы заинтересованы в разъяснении не меньше чем вы, поэтому рассказываем:

Когда вы совершили целевое действие по банковским продуктам, то статус переходит — в работе.
Конверсия появляется , если вы создали заявку, в течение 24 часа!
Важно понимать, что именно создать заявку, а не поделится ссылкой с клиентом.
После создания заявки в течение 24 часов появляется заявка со статусом в работе, также время зависит от банка как он быстро передаст информацию по данной сделке.

🟢По некоторым офферам статус меняется только во время сверки, поэтому ожидайте пожалуйста ближайшую сверку.
По времени оплаты:
— если время оплаты 60 дней, прошло 15 и сверка через 2 недели, то скорее всего конверсия будет оплачена не в эту сверку, а в следующую;
—В большинстве случаев, если целевое действие сделано с 1 по 25 число, то конверсия войдет в сверку, даже если срок оплаты указан 60 дней;
— Если с 25 по 31 то уже высока вероятность, что в другой отчетный период попадет.

❗️Коллеги, напоминаем, что обработка запросов на поиск конверсий происходит один раз в месяц в период сверки и в случае, если конверсии не будут найдены, по вашей заявке будет отправлен запрос в банк, обработка которого обычно занимает от 30 до 120 дней.
В зависимости от банка, сроки обработки запрос могут быть увеличены и к сожалению ускорить данный процесс не возможно.
Мы предоставим Вам ответ на почту, которую вы указали при заполнении формы на поиск конверсии при любом решении. Если вы не получили ответ, то запрос еще находится в работе.
Рекомендуем Вам ознакомиться со СТАТЬЕЙ, чтобы в будущем уменьшить вероятность возникновения подобных ситуаций.

💜С заботой о вас, команда Пампаду!

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме