ГлавнаяБлогОтветы на часто задаваемые вопросы по корп. страхованию
Блог

Ответы на часто задаваемые вопросы по корп. страхованию

👋 Привет, коллеги! Совсем недавно у нас запустился новый продукт: страхование юрлиц. Пока что он вызывает много вопросов и многие не понимают, как он работает. Поэтому мы собрали список самых частых вопросов и ответили на них. Надеемся, вам будет легче разобраться👇

У меня парк состоит из 30 ТС, но застраховать в ближайшие 2 недели нужно только 3 ТС, возьмете на страхование?
💭 Да, мы берем парки от 10 ТС. Вы не обязаны страховать весь парк сразу, после одобрения от СК вам придет расчет по каждому ТС и вы оплачиваете полиса, которые вам нужны на данный момент.

Берете ли вы на корпоративное страхование ОСАГО 3 ТС?
💭Если вам нужно застраховать ТОЛЬКО 3 ТС — нет, мы не берем. Но если в парке от 10 ТС, но застраховать в этом году ваш нужно только 3 ТС — в таком случае вы смело можете оставлять заявку на нашем сайте

❓Когда я получу ответ по своей заявке?
💭После заполнения формы на сайте с вами свяжется наш менеджер. Исходя из ваших запросов предложит заполнить общее заявление от СК, которое позже будет направлено на рассмотрение в 12 страховых компаний.

Я отправила заявление на страхование парка ОСАГО, когда ждать ответ?
💭Ответ от СК приходит в течение 1-4 дней. Если по всем страховым компаниям приходит отказ — время ожидания ответа может увеличиться. В это время наш менеджер будет общаться с СК о возможности оформления допов к имеющейся заявке. Позже свяжется с вами и предложит получившийся вариант или уведомит об отрицательном ответе.

Мою заявку пропустят? По ней будет положительное решение от СК?
💭Пампаду является посредником и помогает вам получить расчет сразу от 12 страховых компаний, поэтому мы не можем знать заранее одобрит та или иная СК вашу заявку

Можно ли оформить полис задним числом?
💭Это не законно, но уточнить у страховой никто не запрещал:)

Если я не знаю подходит ли мой запрос для оформления корпоративного страхования на Пампаду, мне все равно оставлять заявку через вашу форму?
💭Если вы в чем-то не уверены, вы можете написать в наш замечательный чат технической поддержки. Коллеги оперативно ответят на все ваши вопросы

Если я ИП, могу ли я быть страхователем?
💭Да, можете, для этого потребуется выслать менеджеру скан первых двух страниц вашего паспорта.

Машины в лизинге, возьмете на страхование?
💭Да, возьмем. Если машина находится в лизинге, менеджеру обязательно нужно написать название и ИНН лизинговой компании.

С любовью к своему делу,
Команда Пампаду
💜

Поделиться:
logo logo logo

Зарегистрируйтесь и получите доступ к закрытому Telegram каналу, на который уже подписано больше 8100 активных страховых агентов и брокеров

Присоединиться
Вам будет интересно почитать
#агенту #обучение #ОСАГО
СОГАЗ: Личный кабинет агента
Личный кабинет страхового агента СОГАЗ. Регистрация, вход, основные функции и возможности ЛК. Преимущества работы через кабинет сервиса Пампаду.
Аурика Дороничева
15.08.2022
#агенту #ОСАГО
Росгосстрах: Личный кабинет агента
Как начать оформлять полисы в ПАО “Росгосстрах”. Личный кабинет агента, приложения для клиентов: страхование, мобильный банк и т.д. Функциональные возможности сервиса.
Аурика Дороничева
12.08.2022
#агенту #обучение #ОСАГО
Как водителю восстановить КБМ?
Рассказываем, как восстановить КБМ по ОСАГО после замены прав или после аварии. Что делать, если КБМ пропал или в нем ошибка. Как сделать перерасчет КБМ.
Аурика Дороничева
01.08.2022
#агенту #обучение #ОСАГО
Как работать в личном кабинете Е-Гарант
Рассказываем что такое Е-Гарант, объясняем алгоритм оформления не сегментной заявки в 2022 году.
Аурика Дороничева
01.08.2022