ГлавнаяБлогКак лучше работать страховому агенту: напрямую с СК или с онлайн-платформой
Блог

Как лучше работать страховому агенту: напрямую с СК или с онлайн-платформой

Как лучше работать страховому агенту: напрямую со страховщиком или с онлайн-платформой. Рассмотрим оба варианта

Регистрация личного кабинета агента

При заключении договора со страховой компанией вам придется:

  • заполнить ряд анкет
  • предоставить копии всех запрошенных ей документов
  • подождать, пока служба безопасности проведет их проверку
  • и только после этого подписать агентский договор. Возможно, не подписать: вы можете столкнуться с тем, что Страховщик просто не будет сотрудничать с агентом-новичком, не имеющем своей клиентской базы и опыта работы.

При регистрации в онлайн сервисе:

  • зарегистрироваться на сайте и войти в личный кабинет
  • ввести всю информацию о себе, включая реквизиты для перечисления комиссионного вознаграждения
  • начать работать!

Оформление страхового полиса

Вы заключили агентские договора с несколькими страховыми компаниями и, чтобы рассчитать стоимость полиса ОСАГО, вносите все необходимые данные в личном кабинете каждой из них отдельно. Представляете, сколько времени на это уйдет?

Работая с онлайн-платформой, вы вводите информацию один раз и получаете расчет по всем (а иногда их бывает несколько десятков) Страховщикам, представленным на данной площадке. Кроме того, сведения по автомобилю заполняются автоматически. Вам достаточно указать лишь его гос. номер или VIN-код, если авто не поставлено на учет, все остальное программа сделает сама.

Сколько полисов нужно продать агенту новичку?

Некоторые страховые компании для агентов вводят минимальный план продаж, пусть даже тысяч 30-50 в месяц. Или устанавливают требования по портфелю, оговаривая, например, что 10-15% в общей сумме сборов, должны составлять так называемые, «не моторные» виды (имущество, ответственность (но не ОСАГО!), медицина…). Причем невыполнение этих нормативов иногда чревато расторжением агентского договора.

Безусловно, положительная динамика приветствуется везде, но вот требования к тому сколько и чего именно вы обязаны продать за месяц, онлайн-сервис вам точно не предъявит и работать с вами не прекратит.

Выплата комиссии

При работе со страховой компанией, задержки выплаты агентского вознаграждения явление достаточно частое.

У агрегаторов все, как правило, очень быстро и четко. У кого-то перечисление производится один раз в месяц, у кого-то деньги практически сразу можно вывести себе на карту. Но все происходит именно в те сроки, которые оговорены изначально.

Дополнительные услуги, дополнительный доход

Обычно начинающие агенты работают преимущественно с ОСАГО. Это просто и доступно, но стоимость этих договоров невелика. Поэтому неплохо предложить клиенту помощь, например, в оформлении договора купли-продажи или в возврате скидок, утерянных им из-за какой-то случайности (самое частое явление — сменил права, а в полис изменения не внес). В итоге клиенту – комфорт, а то и экономия при оформлении автогражданки, вам – дополнительные доходы. Причем на площадке онлайн-платформы, делать все это вы можете прямо в своем личном кабинете, у страховых компаний подобные функции «дополнительных сервисов» не встречаются.

Отсутствие региональных ограничений

Практически все страховщики сейчас работают по ОСАГО с клиентами из своих регионов. Например, застраховать в Нижнем Новгороде автомобиль, «прописанный» в Москве, практически нереально. А это существенно снижает возможности по расширению клиентской базы. Другое дело онлайн-сервис – вы можете, работая с ним, продвигать свои странички в соцсетях и искать клиентов хоть на Сахалине сидя под Владимиром.

Итого, что мы получаем, сотрудничая со страховым агрегатором: моментальная регистрация в личном кабинете, минимальные затраты времени на предварительный расчет стоимости полиса и его оформление, комфортный способ вывода агентского вознаграждения и возможность работать на всей территории России.

Безусловно, с кем и как работать в качестве агента решать вам. Но мне кажется, что если вы цените свое время и хотите как можно быстрее добиться лучших результатов, то выбор очевиден, не очень приятно услышать от клиента «Я уже застраховался», затянув процесс подбора лучшего варианта по нескольким компаниям в «индивидуальном» режиме.

Регистрируйтесь на Пампаду и начинайте работать! —> Зарегистрироваться

Поделиться:
logo logo logo

Зарегистрируйтесь и получите доступ к закрытому Telegram каналу, на который уже подписано больше 8100 активных страховых агентов и брокеров

Присоединиться
Вам будет интересно почитать
#агенту #обучение #ОСАГО
СОГАЗ: Личный кабинет агента
Личный кабинет страхового агента СОГАЗ. Регистрация, вход, основные функции и возможности ЛК. Преимущества работы через кабинет сервиса Пампаду.
Аурика Дороничева
15.08.2022
#агенту #ОСАГО
Росгосстрах: Личный кабинет агента
Как начать оформлять полисы в ПАО “Росгосстрах”. Личный кабинет агента, приложения для клиентов: страхование, мобильный банк и т.д. Функциональные возможности сервиса.
Аурика Дороничева
12.08.2022
#агенту #обучение #ОСАГО
Как водителю восстановить КБМ?
Рассказываем, как восстановить КБМ по ОСАГО после замены прав или после аварии. Что делать, если КБМ пропал или в нем ошибка. Как сделать перерасчет КБМ.
Аурика Дороничева
01.08.2022
#агенту #обучение #ОСАГО
Как работать в личном кабинете Е-Гарант
Рассказываем что такое Е-Гарант, объясняем алгоритм оформления не сегментной заявки в 2022 году.
Аурика Дороничева
01.08.2022