Эксперты считают, инфляция коснется всех сегментов медиа-продвижения.
Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) опросил игроков российского рынка маркетинга с целью — выяснить их мнения о динамике стоимости интернет-рекламы в будущем году. Представители отрасли единодушно прогнозируют рост цен.
Наибольшая инфляция — 30% — ожидается в сегменте наружной рекламы. Ряд опрошенных полагают, стоимость размещения увеличится даже на 50-80%. Покупка эфирного времени на ТВ тоже станет намного дороже: одни считают, что на 15-25%, другие — на 30-40%.
А вот в сфере онлайн-продвижения цены увеличатся не так сильно. Игроки рынка прогнозируют рост стоимости на 15%. Предположительно, в сегменте электронной коммерции удорожание будет в большей степени выражено, чем в остальных направлениях интернет-рекламы.
Причинами роста цен на коммерческое размещение называют высокий спрос на фоне ограниченного предложения. Свой вклад в увеличение себестоимости рекламы вносит и обязательная маркировка.