Интернет-реклама подорожает на 15% в 2025 году

| | Время чтения: < 1 минуты

Эксперты считают, инфляция коснется всех сегментов медиа-продвижения.

Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) опросил игроков российского рынка маркетинга с целью — выяснить их мнения о динамике стоимости интернет-рекламы в будущем году. Представители отрасли единодушно прогнозируют рост цен. 

Наибольшая инфляция — 30% — ожидается в сегменте наружной рекламы. Ряд опрошенных полагают, стоимость размещения увеличится даже на 50-80%. Покупка эфирного времени на ТВ тоже станет намного дороже: одни считают, что на 15-25%, другие — на 30-40%. 

А вот в сфере онлайн-продвижения цены увеличатся не так сильно. Игроки рынка прогнозируют рост стоимости на 15%. Предположительно, в сегменте электронной коммерции удорожание будет в большей степени выражено, чем в остальных направлениях интернет-рекламы. 

Причинами роста цен на коммерческое размещение называют высокий спрос на фоне ограниченного предложения. Свой вклад в увеличение себестоимости рекламы вносит и обязательная маркировка.

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме