29-30 ноября в Государственном университете управления состоится конференция по маркетингу
В непростых социально-экономических условиях профессиональный подход к продвижению товаров и услуг становится актуальнее. Для совершенствования навыков маркетологу важно посещать отраслевые мероприятия, узнавать о новых технологиях и практиках.
С целью развития технологий продвижения в стране с 2023 года проводится Евразийская конференция по маркетингу.
В прошлом году она состоялась в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете и называлась «Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии». На ней обсуждались модели бизнеса в условиях многополярного взаимодействия, изменения в поведении потребителей после ухода западных брендов, алгоритмы нейромаркетинга для изучения целевой аудитории и многое другое.
2-я Евразийская конференция под названием «Маркетинг экономического роста» пройдет в конце ноября 2024 года в Государственном университете управления. Ключевыми темами станут персонализация и геймификация продвижения продуктов и сервисов. Будут обсуждаться тонкости рекламы на маркетплейсах и в розничной торговле. Уделят внимание и направлениям, где у России исторически не накоплен большой опыт маркетинга: прежде всего, речь идет о производственных предприятиях и инновационных технологиях.
Зарегистрироваться для участия в конференции можно по ссылке: https://imguu.ru/conf2024