Клиент всегда прав: ЦБ РФ создает рейтинг банков по числу жалоб

| | Время чтения: < 1 минуты

Банк России проранжирует кредитные организации с учетом заявлений недовольных потребителей.

Регулятор разработал новую методику рейтинга банков. Она станет учитывать число обоснованных жалоб населения на финансовую организацию на протяжении 12 месяцев. Об этом сообщает пресс-служба Центробанка.

При ранжировании будет иметь значение количество кредитов, оформленных в банке за период оценки. Проще говоря, если на две финансовые организации пожаловались одинаковое число раз за год, но одна при этом выдала больше кредитов, то она в рейтинге займет лучшее место, чем вторая. 

Центробанк опубликует рейтинг за 2024 г. в апреле 2025 г. В список не включат кредитные организации, что лишились лицензии в 2023 г. и ранее или, наоборот, получили ее только  в текущем году. В перечень также не войдут банки, на которые за 2024 г. поступила лишь одна жалоба (или таковых не было совсем). 

Комментарии (0)

Войти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме