Фишки успешных агентов по работе с Е-Гарант
Продолжаем серию статей о Е-Гаранте и в этот раз поделимся лайфхаками по работе с системой, о которых нам рассказали опытные страховые агенты.
Как обойти ошибку в дате выдачи ПТС
Одна из самых массовых проблем, с которой сталкиваются агенты при переходе в Е-Гарант, — дата выдачи ПТС при проверке данных о транспортном средстве распознается как неверная и подсвечивается красным восклицательным знаком. Система настойчиво требует корректировки.
Так как же выкручиваются из этой ситуации опытные страховые агенты. Кто-то добавляет пробел перед или после серии ПТС, и, что удивительно, это работает! Возможное объяснение тому — в базе ГИБДД данные серии и номера ПТС внесены с лишними пробелами.
Также бывают случаи, когда агенты закрывают глаза на предупреждение и нажимают «Далее», и система пропускает их к следующему шагу.
Более упорные агенты, столкнувшись с такой проблемой, пробуют оформить заново у другой страховой компании. Например, у одного из наших агентов такая ошибка возникала при поочередном выборе СК Ингосстрах, Согаз, ВСК и Ренессанс. А на пятой попытке, выбрав Зетту, ему удалось оформить полис без каких-либо препятствий.
Обновление ссылки в течение суток
Не все знают и не все используют наш функционал обновления ссылки. Но опытные агенты активно используют его, ведь из-за нестабильности сайта РСА и постоянных технических ошибок в системе не всегда получается оформить полис с первого раза.
А еще обновление ссылки агенты используют, когда стерегут появление лимитов в Е-Гаранте. В удобное им время они заводят полис в нашем личном кабинете и получают ссылку на Е-Гарант. Однако переходят не сразу, а только тогда, когда получают сигнал про обновление лимитов. В этот момент они просто обновляют ссылку и без задержек переходят в систему, так успевают словить нужную им компанию.
Получив нашу ссылку на переход в Е-Гарант, можно обновлять ее в течение суток и совершать сколько угодно попыток оформления полиса в системе. При этом помните, что ссылка действует в течение часа, обновление доступно по истечении этого часа. И что не менее важно: имейте в виду ограничение по дате оформления полиса. Если сегодня вечером сформируете ссылку с ближайшей возможной датой +3 дня, то завтра утром обновление ссылки не случится. Ставьте датой начала действия полиса минимум +4 дня, тогда обновление ссылки сработает и на следующий день. Например, чтобы утром или днем 26 декабря успешно обновить ссылку и перейти в Е-Гарант, при заполнении данных полиса вечером 25 декабря укажите датой начала 30 декабря.
Проверка и ловля лимитов
Чем больше доступных лимитов в системе Е-Гарант, тем больше шансов выбрать нужную страховую компанию и успешно оформить полис. Знающие это агенты постоянно следят за наличием и обновлением лимитов. И даже не делают попыток перехода, когда в системе представлены лимиты единичных компаний.
Поэтому мы добавили функционал проверки лимитов в личный кабинет. Кнопку проверки лимитов вы найдете на этапе скоринга в блоке подробностей Е-Гаранта, а также на 3 этапе оплаты. Обращайте внимание на наличие лимитов у рекомендованных нами страховых компаний.
Если же у кого-то нет возможности постоянно открывать личный кабинет, можно использовать телеграм-бота Гарри — лучшее решение, что есть сейчас по ловле лимитов Е-Гаранта. Почему лучшее? Бот не спамит ежесекундно про текущие лимиты, как это реализовано во многих телеграм-каналах. Он по заданию сообщает про наличие, обновление или появление лимитов у выбранных вами страховых.
Правильный выбор страховых
Те, кто набил руку на оформлении полисов через Е-гарант, уже знают, какие страховые стоит выбирать, а с какими лучше не связываться. Поэтому успешных оформлений у них гораздо больше, чем у других. Но есть те, кто пользуется Е-Гарантом от случая к случаю и не знает про все эти тонкости системы. Им мы рекомендуем в первую очередь выбирать такие страховые компании, как Альфа, Ингосстрах и Согаз.
Подготовка и договоренности с клиентом
Опытные агенты всегда предупреждают клиента, что полис могут оформить в течение 1-2 дней. Готовят заранее и сохраняют на своих компьютерах сканы всех документов. Или фото хорошего качества (на белом фоне и без бликов фотовспышки).
Также при оформлении полисов они используют контакты страхователей, не подменяют на постоянно используемые свои. Это позволяет пройти фильтры, настроенные некоторыми страховыми компаниями на отсев мошенников. Но для этого обязательно предупреждают клиентов, что потребуется быть на связи в нужный момент. Чтобы переслать пароль на вход в личный кабинет страхователя в Е-гаранте, а также оплатить полис. Ведь ссылка на оплату, сгенеренная через Е-Гарант, живет всего 15 минут.
Почему важна оплата с карты страхователя? Были прецеденты, когда полисы, оформленные через Е-Гарант, страховая компания в массовом порядке аннулировала. Причиной было лишь то, что оплата производилась с карт физических лиц, ФИО которых не соответствовало ФИО страхователей.
Используйте все вышеперечисленные лайфхаки в работе с Е-гарант, и ваши шансы успешного оформления полиса возрастут в разы!
С заботой о вас,
Команда Пампаду 💜
Добавить комментарий