ГлавнаяБлогКак украдут ваших клиентов в ОСАГО
Блог

Как украдут ваших клиентов в ОСАГО

Это короткая история о том, как легко и просто могут украсть ваших клиентов. Я, Локтев Сергей — генеральный директор и основатель blg.pampadu.ru, пишу ее от своего лица. Это мои мысли, которые не всегда отражают мнение всей компании, но которыми считаю важно поделиться с вами и предостеречь.

Я вижу, как несколько наших коллег/конкурентов платят агентам, партнерам комиссионное вознаграждение в ноль или даже в минус себе. Делают это не для избранных партнеров, кто приносит большие объемы продаж, а абсолютно для всех. Это означает, что на продажах, которые там осуществляют агенты, сервис ничего не зарабатывает и даже теряет с каждого такого полиса, потому что есть оплата разработчиков, технической поддержки, которая вам помогает, налоги и многое другое. Что это? Благотворительность, меценатство или может есть корыстные цели у такого подхода? Давайте разберёмся.

Цель любого бизнеса — это получение дохода. Это основа основ любой коммерческой деятельности, любой компании. Для достижения этой цели уже создается ценный продукт, сервис, за который клиент готов платить. Если нарушается баланс обмена, то от этого страдают все стороны: компания не зарабатывает, не может создавать новые продукты и улучшать старые, нанимать высококвалифицированных специалистов, улучшать поддержку, а клиенты в свою очередь не получают новый функционал, должный сервис и качество поддержки. Все в проигрыше.

Так зачем же, кто-то работает в минус и отдает всю комиссию?

Это делают те агрегаторы, которые работают не только с агентами, но и активно напрямую с конечными клиентам: страхователями, владельцами авто.

Всех ваших клиентов собираются украсть, начав пролонгировать их самостоятельно без вашего участия.

Вы можете возразить:
«Но я же не указываю настоящую почту и телефон! Как они с ними свяжутся?!».

Раскрою небольшой секрет — это самое легкое. Зная паспортные данные можно найти контактный телефон почти любого клиента и стоить это будет почти даром, если учитывать что агрегатор получит всю комиссию от страховой и не придётся делиться с вами. Вот именно тогда, компенсируются все те убытки, которые агрегатор нес, пока отдавал вам всю комиссию в ноль, пока вы наполняли ему базу будущих клиентов.

Все страховые компании платят абсолютно одинаковый размер всем онлайн партнерам, поэтому это не делается ради «объемов» или получения других преференций. Основная цель — собрать базу и направить ее на свои уже существующие страницы, где клиент сам купит полис. Купит без вас.

Не так давно одна из компаний предлагала бонус в 2000 руб., если вы оформите полис с настоящими данными своего клиента. Т.е. прямо говорили: «Мы забираем твоего клиента за 2000 руб. Заработай на нем сейчас больше, но дальше он наш». К сожалению, кто-то по незнанию соглашался и лишался своих клиентов.

Мы в Пампаду принципиально не работаем с конечными клиентами и всячески отсекаем им доступ к сервису, а в страховые отдаем сгенерированную почту и не пересылаем рекламу от компаний. Именно поэтому есть минимальный размер выплаты, поэтому мы по всем вашим расчетам с виджета догоняем клиентов рассылками, но при покупке с которых это тоже будет ваша продажа и многое другое. Ваш клиент — должен остаться вашим!

В следующий раз, когда вы увидите очередной сервис, к примеру «Подбери.ру» или «Инсенсей.ру», которые явно платят всю комиссию, не оставляя ничего себе, то вы поймете, с какой целью это делается и как легко вы потеряете своих клиентов, которые будут покупать напрямую у этого агрегатора.

Вас лишили дохода с техосмотра, не дайте украсть и ваших клиентов. Это то, что кормит агента многие годы.

С любовь к своему делу и заботой о вас,
Команда Пампаду 
?

Поделиться:
logo logo logo

Зарегистрируйтесь и получите доступ к закрытому Telegram каналу, на который уже подписано больше 8100 активных страховых агентов и брокеров

Присоединиться
Вам будет интересно почитать
#агенту #обучение #ОСАГО
СОГАЗ: Личный кабинет агента
Личный кабинет страхового агента СОГАЗ. Регистрация, вход, основные функции и возможности ЛК. Преимущества работы через кабинет сервиса Пампаду.
Аурика Дороничева
15.08.2022
#агенту #ОСАГО
Росгосстрах: Личный кабинет агента
Как начать оформлять полисы в ПАО “Росгосстрах”. Личный кабинет агента, приложения для клиентов: страхование, мобильный банк и т.д. Функциональные возможности сервиса.
Аурика Дороничева
12.08.2022
#агенту #обучение #ОСАГО
Как водителю восстановить КБМ?
Рассказываем, как восстановить КБМ по ОСАГО после замены прав или после аварии. Что делать, если КБМ пропал или в нем ошибка. Как сделать перерасчет КБМ.
Аурика Дороничева
01.08.2022
#агенту #обучение #ОСАГО
Как работать в личном кабинете Е-Гарант
Рассказываем что такое Е-Гарант, объясняем алгоритм оформления не сегментной заявки в 2022 году.
Аурика Дороничева
01.08.2022